НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

поём заупокойную, теперь по ладе?(+)

Отправлено: грохотайло 01.08.2006 в 21:36
«Ладе» подпишут приговор?
 
Продажа контрольного пакета акций АвтоВАЗа иностранцам поставит крест на отечественных разработках
 
Генеральный директор АвтоВАЗа Игорь Есиповский подал заявление об уходе. Фактически это означает окончание борьбы за возрождение отечественного автопрома. Напомним, Игорь Есиповский был назначен на должность гендиректора автогиганта после ухода с завода Владимира Каданникова. С приходом нового директора связывали большие надежды, он должен был вывести предприятие из затянувшегося кризиса.
 
Действительно, за последние полгода не раз звучали громкие заявления руководства предприятия о планах реорганизации производства. В частности, к 2012 году россиянам пообещали аж дюжину новых моделей, которые будут собираться на новом автозаводе. Однако дальше разговоров дело не зашло.
 
По неофициальным данным, АвтоВАЗ вообще отказался от планов по строительству нового завода. Эксперты утверждают, что топ-менеджмент предприятия противится идее создания собственных автомобилей с нуля, как высокозатратной и малореальной, в пользу давно проверенной стратегии - перепродажи контрольного пакета акций зарубежному автогиганту.
 
Именно такая сделка могла толкнуть Игоря Есиповского на увольнение. Гендиректор АвтоВАЗа последовательно выступал против привлечения в предприятие денег иностранных автоконцернов. Тем не менее топ-менеджеры АвтоВАЗа в последнее время активно вели переговоры о продаже акций крупному инвестору. В частности, торги велись с французским концерном Renault.
 
Если сделка состоится, АвтоВАЗ потеряет не только генерального директора, но и всякую надежду на возрождение собственных авторазработок.
 
В стране фактически не останется заводов, выпускающих отечественные легковые автомобили. Напомним, ГАЗ уже принимал решение о снятии «Волги» с производства. Отстоять «баржу» тогда удалось, что называется, всем миром. Газовцы пообещали продлить жизнь машине, но всего на пару лет. И свое слово сдержали - «Волгу» на конвейерах предприятия скоро сменит «Крайслер».
 
Конечно, в один момент российские автомобили не исчезнут из автосалонов. На том же АвтоВАЗе лишь год как начато производство самой современной модели завода «Калины». Но «Калина» далека от идеала, а значит, о времени жизни машины на конвейере остается только гадать.
 
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
 
Всеволжский «Форд» стал полностью российским
 
«Форд-Фокус» выпускается в России с 2001 года. До сих пор предприятие работало под статусом «свободного таможенного склада» и каждую машину прямо с конвейера приходилось растаможивать.
 
На днях доля российских комплектующих на конвейере достигла 40% и по закону «Фокус» стал полностью российским.
 
Компания «Форд» будет растаможивать лишь иностранные комплектующие, что должно заметно снизить время ожидания автомобилей покупателями.
 
Алексей МАТВЕЕВ
http://www.kp.ru/daily/23748/55747/print/
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования