НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот тут сцылочка - смотри зеленый 21406(+)

Отправлено: Avenir 30.07.2006 в 19:41
Новая модификация “Москвича” оснащалась дефорсированным двигателем “Москвич-412ДЭ”, способным работать на бензине марки А-76. При том же рабочем объеме, что и у “2140” (1478 куб. см), двигатель машины развивал меньшую мощность (68 л. с. против 75). Увеличение объема камеры сгорания и, как результат, понижение степени сжатия с 8,8 до 7,2 достигались за счет изменения конфигурации верхней части поршня. Дефорсированный таким образом двигатель получил возможность работать в менее напряженном режиме, с меньшим износом.
Смотри в конце описания
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования