НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Отож...(+)

Отправлено: Kostja 18.07.2006 в 15:20
Под ВСЕ коренные(0,50) вкладыши подложена БУМАГА!!! А то, что шатунные подшипники (0,75) БЕЗ масла остались - это вообще никого не волнует ...
Постели шатунных вкладышей имеют сильную овальность - это, наверное, редко кто вообще проверяет.
Вот что обнаружилось при вскрытии.
Поршни: 3 отбраковка из уфы + 1 из тюмени
Шатуны: 3 вроде одной группы, 1 из другой группы и с ЧУЖОЙ крышкой (шатун 4, крышка - 1)
Под гайки постелей КВ подложены какие попало шайбы - 8 от ГБЦ ВАЗа, и две просто из мягкой стали.
ГБЦ ещё не разбирал, но там как минимум мнять клапана, а то и вместе с направляющими + изношены постели РВ (0,2).
Что уже найдено в замен:
Шатуны с нормальными постелями (в допусках) и втулками под замену (вертиальный овал).
Тюменские поршни стандарт.
Уфимские гильзы ржавые по верхней кромке, удачно подошли к поршням.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования