НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По первому:...(+)

Отправлено: Vanopula 17.07.2006 в 18:51
Приподними двигатель, открутив его от подушек. Между подушками и поперечиной положи дощечки, потом можешь крутить винты. Хорошо, если есть отвертка с карданчиком или просто гибкая (на тросике). Поддон вниз опускаешь, получаешь щель. Представляешь себя гинекологом и пальцами наощуп снимаешь старую прокладку и ставишь новую. Я поставил пробковую и все винты поменял на винты с внутренним 6-гранником М6х20. Не забудь между задней крышкой двигателя и перегородкой моторного отсека воткнуть дощечку, чтоб трубки не замяло.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования