НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

в общем так ребят...(+)

Отправлено: RSATom 17.07.2006 в 07:51
в субботу извращался с клапанами как только мог. поменял регулировочные болты, поджимал зазор в 0, делал зазор 0.3, выставлял по правилам - стук есть. насколько я смог локализовать стук - стучит выпускной клапан 2-го цилиндра. а поскольку зазор на стук не влияет - делаю вывод что пришол либо пипец направляющей втулке, либо седлу клапана. в пользу первого варианта говорит то что покачивание клапана за верхнюю тарелку дает в месте вхождения клапана в направляющую втулку заметные на глаз изменения на поверхности масла там находящегося.
 
по поводу того почему раньше не было этого стука - вполне возможно он был - но его было заметно меньше слышно на фоне более шумно работавшего двигателя (из-за диких зазоров). а то что двигатель стал работать заметно тише - однозначно, теперь на перекрестках меня переодически посещает мысль о заглохшем двигателе Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования