Была у меня как то проблема - штурцер спаялся с медной трубкой на переднем левом.
Срезал трубку под самый штурцер. остатки трубки высверлил из штурцера. надел штурцер на трубку и развальцевал.
Сейчас нашел на своем HDD полезная статья про развальцовывание. Ссылка на тот сайт не работает.
http://fordgranada.euro.ru/
Текст без рисунка(закинуть все в базу или ктото найдет по тексту в сети?):
Замена тормозных трубок.
Я предпочитаю Вольвовские они медные и потому вечные - ставятся без изменений, но можно и жигулевские обмедненные, как их перевальцевать, раскажу подробнее.
Развальцовка тормозной трубки. 1 Изготовим спец. инструмент, для этого дюбельный гвоздь напильником надо обточить как на рисунке в рамке.
2 Берем бломок трубки Рис1 и круглым напильником обтачиваем как на Рис2 доложна получиться маленькая деталька. Сохраняем ее.
3 Зажимаем трубку, которую надо развальцевать в ручные тиски, я делал прямо на машине, тиски должны быть увесистые, чтобы трубка не "играла". Надеваем штуцер и острием гвоздя упираемся в отверстие Рис3, затем легкими ударами молотка (красная стрелка) делаем отверстие коническим, как на Рис4
4 Переворачиваем гвоздь как на Рис5 и развальцовываем трубку.
5 Берем клей или гермерик и приклеиваем детальку в отверстие, как на Рис6. Это нужно для того, чтобы трубку было легче установить на место, а при закручивании штуцера создастся нужная герметичность и без герметика.
6 Ставим трубку на место и закручиваем штуцер. |