даёт!Жизнь этих людей как правило мало связана с конкретным авто-для них Москвич-бюджетное средство передвижения,к примеру потому что на девятке за грибами жалко,или подержаный опель в пробках много дорогого бензина жрёт.Имеют Москвич в качестве подменного автомобиля-но стоит он зачастую не в гараже,а рядом под снегом-до следующих грибов.Такие личности вообще чаще ходят пешком-и дешевле,и в некоторых случаях быстрее,ибо любая поломка повергает их в состояние ступора и без тщательного анализа БАЗЫ и пары десятков вопросов тормоза даже не могут прокачать.Зато благодаря частым набегам в конфу и штудированию литературы имеют иногда даже очень чёткое представление о предмете разговора,пересыпая речь специальными терминами и техническими выкладками.Часто имеют неплохое техническое образование,поэтому предлогают экспериментаторам бестолковые идеи и спорят с типа бывалыми,но чаще на темы с автомобилем ничем не связанные.На поверку чаще всего оказываются дилетантами даже в своей области,причем с необоснованными амбициями.Иногда бывают финансово состоятельны,но увы ленивы из за особенностей работы(явно не пролетариат)В конфу поэтому заходят принципиально с работы,ибо при такой работе времени дохера,а девать его некуда,опять же за ИНЕТ фирма платит.В реальной жизни клуба почти не участвуют.Машины зачастую обслуживают в сервисе,каждый раз проклиная,мол они знают как надо,а делают не так,но каждый раз возвращаются-руки мазутой пачкать не обучены,пусть негры пашут.Следующая категория-неоднозначная-я бы назвал этих людей КУЛИБИН+ и КУЛИБИН-.По настроению и времени года.Гайки крутят почти круглосуточно,что то приспосабливают,отрезают,приваривают,отвинчивают-опять же по настроению.Минус этой группы-редко кто из них доводит начатое до логического конца,редко кто имеет образование,позволяющее проверить расчётами свои задумки,идут опытным путем-но забывают 7раз отмерять.Из за своеобразного склада мышления чаще финансово состоятельны и предприимчивы,без средства передвижения не остаются,даже разобрав все свои ЛЕГО до костей.Любят полечить бывалых и поспорить с ЛЮБИТЕЛЯМИ.Ненавидят СОПЛЯКОВ,иногда являются сплавом с МОЛОДНЯКОМ(это клиника).Ну да с ними всегда интересно.На сайт заходят безсистемно,похвастаться достижениями и пополнить БАЗУ и ОПЫТ,иногда просто отвлечься от гаек.Многие хотели бы участвовать в реальной жизни клуба,но за редким исключением всегда что то мешает.Категория ПАТРИОТЫ-ну собственно почти все финансово состоятельные люди, зачастую имеют внушительный автопарк ,к Москвичу относятся по разному но с одним знаменателем-ЭТО МОЁ!К сожалению имеют на это мало времени.ТО и стаховка есть всегда,даже если машина в гараже до лучших аремён.Вышедшие из строя части чаще всего меняют,считая штопку дыр нецелесообразной.Некоторые увлекаются автоспортом,некоторые серьёзным тюнингом или реставрацией.При сплаве с КУЛИБИНЫМ+ представляет адскую смесь называемую МОСКВИЧЕВОДОМ.При наличии свободного времени активно участвует в жизни клуба.Флаг им в руки.Пока они сюда заходят,клуб будет существовать.И ещё одна группа-так называемый АКТИВ КЛУБА-люди которых обьединяет большее,чем Москвич.Могут одновременно относиться к нескольким категориям,особо продвинутые имеют ник ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.На роль гуру не претендуют.Встречаются лично по возможности, часто занимаются делами,не освещаемыми на сайте,к сожалению группа собирается на каждый конкретный случай в разном составе и нередки случаи когда с волками по волчьи,а с лисами по лисьи.Поэтому стремиться попасть в эту группу нужно,а вот удержаться в ней сложно.И последнее-есть ещё ГАРФИЛД.Психосоциопортрет смотри на DVD.Не входит ни в одну группу-и во все одновременно.Как так-мне и самому до сих пор не ясно.Может я чего то не понимаю в этой жизни? |