НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Помому один сальник, подшипник и шестерня подходят ВСЁ!(+)

Отправлено: Александр 15 07.07.2006 в 19:56
отличия коробок м 412 и м 408 существенны. Взаимозаменяемы только следующие детали:
подшипник первичного вала, все игольчатые подшипники, механизм переключения передач, подшипник скольжения, устанавливаемый в удлинителе коробки, сальники вторичного вала.
коробка м412 в отличии от 408 длиннее, имеет другой вторичный вал большего диаметра, соответственно подшипник вторичного вала и шестерни боьшего внутреннего диаметра.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования