НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну зачем вам эта ДУРЬ????(+)

Отправлено: masick 06.07.2006 в 15:06
Лепить на 40-й совершенно не подходящую ему приборку? У меня есть 412-й, у которого с завода стоит такая приборка, как в 40-м и 41-й (СВР). Так я бы наоборот поставил в СВР от 412-го: она информативнее, там не глупые разноцветные секторы, а цифры, есть очень нужные приборы: амперметр и манометр...
Теперь объясняю, почему приборы не работают. В этих приборках приборы совершенно разного типа: в 40-й указатели давления и температуры термоэлектрические, на биметалле, а в 41-й все приборы магнитоэлектрические. Соответственно и датчики к ним имеют другую конструкцию и характеристики. Придётся ставить датчик температуры от 41-го, исчезнут важные приборы: не будет амперметра и вместо манометра тупая лампочка. Реостат в баке имеет другое сопротивление, поэтому указатель уровня тоже врёт, а от 41-го крепится совсем иначе. Можно, конечно, новый нихром намотать, но сколько времени будет потрачено впустую, пока подберёшь характеристики?
Передаточное отношение привода спидометра, видимо, тоже другое.
Зачем тратить столько усилий совершенно впустую? Если нечем заняться, можно сделать, например, хороший антикор, а если так уж нужны тахометр и эконометр, поставить их дополнительные, они продаются в отдельном исполнении.
На СВРе я поставил дополнительно указатель, который через переключатель показывает мне давле масла или бензина в инжекторе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования