НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да хрен знает если чесно...(+)

Отправлено: RSATom 06.07.2006 в 14:03
я вообще начал с зажиганием заморачиваться только ради того чтобы зимой проблем с заводкой не было. сначала поставил Пульсар-М, но он у меня накрывался 3 раза и я плюнул на это дело и собрал тот вариант что есть сейчас. причем пока я заморачивался с пульсаром как раз стояли холода, пока я дозрел до квази БСЗ - уже стало теплеть. в итоге могу сказать следующее - наличие пульсара однозначно в разы повышало мои шансы завестись с утречка - сами помните какая зима была в этом году. я конечно в -30 не ездил, но в -20 с копейками утром заводился (т.е. ночью было не менее -25, а то и все -30, машина ночует на улице). при этом с пульсаром заводился в этих условиях всегда, а вот без него - через раз. мало того, стартер у меня крутил в этих условиях еле еле (оборот в секунду), но этого оказывалось достаточно.
а вот нынешний вариант в жестоких условиях сибирского холода пока проверить не довелось - ждем зимы Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования