НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я регулирую так:(+)

Отправлено: vik2140 04.07.2006 в 10:50
Я регулирую так:
1. Поставить колеса прямо (обязательное требование)
2. Ключом 43х46 (кажется такой размер - пишу по памяти) отворачиваешь на 3-4 оборота стопорную гайку. Делаю это так:
- ВЕРТИКАЛЬНО ставлю ключ на стопорную гайку;
- Беру второй ключ (24х27) и также ВЕРТИКАЛЬНО вставляю в первый;
- Беру третий ключ  (22х24) и действуя им как рычагом, отпускаю стопорную гайку...    
3. Ключом 24х27 вворачиваю регулировочную втулку до упора, а затем на пол оборота отпускаю. Для этого:
- Беру ключ (24х27) и ВЕРТИКАЛЬНО ставлю на регулировочную втулку;
- Беру второй ключ и также ВЕРТИКАЛЬНО вставляю в первый;
- Беру третий ключ  (22х24) и действуя им как рычагом, регулирую...
4. После регулировки, придерживая ключом регулировочную втулку, чтобы не сбилась регулировка, рукой подкручиваю стопорную гайку до упора, а затем по технологии, изложенной в пункте 2, затягиваю её.
Главное, не ПЕРЕТЯНУТЬ регулировочную втулку, а то руль будет тяжело крутить.
 
Аналогично действую при доливе масла в рулевой редуктор. Только надо помнить, что у пробки левая резьба...
 
ПыСы ключ 43х46 достал когда-то у по случаю у пьяного тракториста
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования