НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А кто тебе сказал какая сила больше?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 03.07.2006 в 17:18
Сила, необходимая для преодоления силы трения колес с дорогой зависит от состояния, марки и температуры самих колес, а так же состояния/марки и температуры асфальта. А ещё от кинематики подвески автомобиля (идеально согласованных не бывает) и от жесткости упругих элементов (пружин, рессор). Жесткость упругих элементов не постоянна, зависит от степени износа и, производителя упругих элементов. А ещё всё это зависит от массы автомобиля т.е. сколько в нём сидит жоп и МК (мешков картошки), а так же как всё это распределено по автомобилю.
 
От того как загружен автомобиль зависит положение центра масс автомобиля и следовательно плечо на которое действует центробежная сила, стремящаяся опрокинуть автомобиль.
 
При наклоне автомобиля центр масс смещается в сторону в которую действует центробежная сила стремящаяся опрокинуть автомобиль. Плечо при этом уменьшается, но в большинстве случаев направление вектора центробежной силы приближается к направлению вектора опрокидывания.
 
В добавок к этому при резком изменении траектории движения, в зависимости от мягкости подвески возникают инерционные моменты тоже стремящиеся опрокинуть автомобиль.
 
И это далеко не всё!!!
 
В общем факторов влияющих на опрокидывание/занос слишком много чтобы расчитывать на то что "они расчитаны на занос".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования