НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Важный момент (внутри)(+)

Отправлено: Igi2003 03.07.2006 в 11:20
Не наколись так же как я! Я при замене сцепления заменил ведомый диск и корзину, короче все кроме маховика. После этого движок начал ВИБРИРОВАТЬ при работе, вибрация не очень сильная, но неприятная Not so Да и ресурсу мотору явно не добавляет. При этом трясёт меленькой дрожью всю машину. Т.к. корзина нормальная, и судя по грузикам отбалансированная на заводе ИМХО произошло это потому, что предидущий владелец балансировал маховик с корзиной в сборе, тоесть маховик был отбалансирован под конкретную корзину. Теперь не знаю , что делать - везде предлагают балансировку маховика с корзиной и коленвалом, а просто маховик с корзиной не берут Not so
 
Теперь по поводу работы - при наличии ямы снять - поставить сцепление можно за один день, главное не забыть перед снятием кардана слить из коробки масло, а после снятия корбки прикрыть её пакетом, чтобы песочек внутрь не попадал, из инструмента нужны рожковые ключи (кардан снимать) и головки с карданчиком (откручивать верхние болты КПП и сцепления).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования