НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

развязка истории близка!!!(+)

Отправлено: choowy 01.07.2006 в 20:02
поехал значит я в третий раз на бибике своей. только уже ночью. машина есесено закипела. фактор жары сразу исключается - ночь. понемногу накатом остудил ее , кое как докавылял еще километра 3 до остановки. На остановке температура как раз к 100 подошла. Я быстро поднимаю капот и гляжу вовнутрь. радиатор холодный - ну маза фака, неужели старый советский термостат тоже сглючило. пощупаю думаю шланги..... и о май гад!!!! термостат ледяной!!!
Мне еще обратно блин добираться.. постоял минут пять и поехал обратно.. ина удивление темература выше нормы ниразц не шелахнулась. приехал до дома.. и опять под капот - радиатор чуть теплый, термостат как и полагается кипяток.
 
Мои мысли следующие - засоренность радиатора исключается,
неисправность термостата тоже.
думаю дело в воздушной пробке из-за которой помпа не может гонять тосол. Походу дела тосол вообще на месте стоит, поскольку термостат холодный.
На стоянке тосол вроде никгде не капает
 
Вопрос знатокам:
где искать косяк?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования