НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

менял. только на старый, но который вродет не тупил до этого(+)

Отправлено: choowy 30.06.2006 в 15:20
Меня волнует, чтобы это была не прокладка головки. Может она пробивать? скажем нагрелся двиган - чик и газы из поршней пошли греть воду.
Мне кажется тут нужно возле следующего плясать:
1) машина прогревается как обычно - значит прокладку совсем уж не пробило
2) некоторое время держиться рабочая температура. Если бы не сработал вовремя термостат температура продолжала бы подниматься. Значит температура держиться за счет воды из радиатора.
3) А дальше интереснее - либо радиатор не справляется с охаждением, либо помпа из-за каких-нибудь пробок воздушных не может достаточно быстро циркулировать тосол. Пока тосол холодный в радиаторе, маленькой его дозы хватает чтобы холодить двиган.
 
Мои мысли такие.... буду ждать температуры неболее +24 смотреть как себя двиган поведет
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования