но вариантов у меня уже больше не осталось, т.к. весь топливный тракт перебрал, даже поменял топливоприемную трубку и шланг от нее. не говоря уже о том что несколько раз разбирал/промывал карбюратор, менял 2 иглы клапана.
а проблема исходно проявлялась в 2-х видах:
1. после ночи стоянки, заводился с утра и через пару минут прогрева начинали падать обороты, но это не всегда, а через раз. подсос эффекта практически не оказывал. винт качества при этом давал максимум оборотов в разных положениях - т.е. все симптомы гуляния уровня в поплавковой камере.
2. после кратковременной стоянки минут на 5, во время жары, которая у нас установилась в последнее время, даже горячий движок можно было удержать в заведенном состоянии либо подсосом либо придерживанием газа.
причем самое интересное, что иногда проблема исчезала если заглушить двигатель и тут же его снова завести... думал даже мож трамблер у меня накрывается, хотя люфтов очевидных в нем я не замечал, а на пекар даже и не думал грешить, а вот теперь будет видно, зря или не зря... |