НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот как бывает(+)

Отправлено: Житель Побережья 21.06.2006 в 18:33
Вот как бывает. Был 412 двигатель пробежавший 140т и была у меня на него поршневая новая. Замутил я год назад и всего каких то 20 000км тому назад капиталку. Движок изначально бегал на 93 топливе. Вот откапиталил и первая поездка  оказалась очень странной. (У меня стоял 126 карб и КЗС.)Ни как не удавалось добиться детонации, даже одного стука…..что то не то подумал я да и машина явно не тянула даже после положенной обкатки история не изменилась. Посоветовали попробовать залить 76.Машина поехала нормально отрегулировалось зажигании прям по камасутре 3 стука и уверенный разгон….по трассе спокойно машинка бежала 130.Время шло…уже и БЗС появилось и Карбюратор Solex 21073.и Всё бы ничего но случилось так что бензин кончился а на заправке 76 не было пришлось заправится 92Машина сразу изменилась и более уверенный разгон и двигатель ровнее работает и температура в городе более стабильная….закралось у меня тогда сомнение о том что не на том бензине я катался…приехав в сервис мои опасения подтвердились, ток что буду теперь кататься на 92.Так вот вопрос какой ущерб мог нанести 76 бензин за 20т эксплутационных км движку, куда в первую очередь смотреть?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования