НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

^^^ с верхним постом полностью солидарен!^^^(+)

Отправлено: Mihej 19.06.2006 в 20:46
У меня раньше тож была со щупом, но оторвало хвостовик, щас просто лежит до лучших времён... а езжю на кпп с боковой пробкой, уже раз масло упустил, и немного воет... Not so раньше лучше была, на счёт проверки и доливки масла! а заливать лучше не через воронку а так:
 
берём пластиковую бутылку с крышкой, желательно сухую, протыкаем ножом дырку в крышке (осторожно! не порежтесь!), раздракониваем дырку пока можно плотно засунуть в неё отрезок бензошланга (как на карбюратор идёт), суём кусок шланга в крышку. наливаем в бутылку масла, закручиваем крышку и выдавливаем масло туда, куда требуется,(на коврик на всякий случай постелите тряпку!) потом крышку убираем на полку, остатки с бутылки - обратно в тару, бутылку - на помойку... таким же образом очень удобно заливать масло в рулевой редуктор. Спорим, что больше чем у половины пользователей этого сайта, рулевые редукторы сухие!!! Сегодня же проверьте, заодно опробуете мой вариант с бутылкой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования