| Такая бнопня случилась. Едем по подмосковному Егорьевску в выходные. Уже домой. Перед перекрестком начинается свист. Оглядываюсь - типа чьё это корыто скрипит - ну, не мой же Боливар!Постояли-поскрипели, зелёный врубается, едем, скрип продолжается. Спрашиваю жену: может, у нас. Вроде у нас. Блин, до хаты осталось 10 минут. И тут ваще дым из-под капота попёр!
 
 Плин, то-то давно ничего не случалось, останавливаемся, вырубаемся. Под капот - дымит ремень. Ну и с хера? Шняга такая: врубаем двигло, сначала нормуль, потом кулер и гена стопорятся, крутится только шкив, а ремень начинает дымится.
 
 Помедитировал, ослабил ремень, оттянув гену. Поехал помаленьку. Вроде ничего. Через 10 минут при подъезде к дому снова заскрипели, доехали на приглушённой двигле
   
 Погрешил на помпу с её подшипником. Круто, конечно, но их купить надо. Ладно, понедельник решил выделить на возню со снятием радиатора и заменой подшибника. Решил потихоньку съездить за подшипником, но из-за выхода РФ из состава СССР почти всё непродовольственное закрыто. Но я проехал 30 км, и всё нормально - нихрена не свистит и не дымит.
 
 Чего думаете? Прошло и забыть или всё ж менять подшипник, а мож, не подшипник на помпе?
 |