| Полвоскресения убито - но причина найдена!!! Предыстория: реле стартера включалось не всегда, а когда включалось - шёлкало взад-вперед.
 (зависело от прогретости двигателя, на прогретом - не включалось)
 Стартер проверен напрямую - работает всегда и четко!
 Реле тоже проверено напрямую - и тоже полный порядок.
 Ставим на машину - нифига.
 Оказалось что на реле стартера приходит не 12В, а всего 8В(!). Потери! Но где?
 Смотрим:
 - падение на замке - 1В;
 - падение на амперметре - 2В (!!!)
 - падение на контактах реле  - 1В.
 Вот они 4 В!
 Амперметр был закорочен и все заработало.
 Теперь проблема - амперметр полезный прибор.
 Всегда приятно знать кто сейчас работает (генератор или аккум.)
 и кто сколько кушает (фары, вентилятор печки, дворники, карлосон)
 У кого-нибудь есть лишняя комбинация приборов?
 Или только амперметр?
 |