НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Легко проверить(+)

Отправлено: Specht 07.06.2006 в 20:01
1. вакуумный автомат: снимаем трубку с карбюратора, снимаем крышку с трамблера, сосем из трубки воздух, следим за перемещением штока.
2. бензонасос: без снятия посмотреть производительность, накачивая бензин в баночку. правда, не поможет, если шток не достает. лучше проверить и подогнать толщину регулировочных прокладок.
3. карбюратор на подсос в месте присоединения к коллектоору не проверял сам. но восстановить легко - иногда приходится правда рихтовать основание и выводить плоскость.
- - -
все ж мне кажется, у тебя раннее зажигание. надо со стробом и тахометром глянуть, проверить характеристики автоматов на трамблере.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования