НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: а вот если брать масла по мануалу(+)

Отправлено: yuryk217 07.06.2006 в 13:02
12=30
8~20W (22 но такого нет)
м-6/10Г~SAE 20W30
M-8B отличиается от М-8Г какчеством/применяемостью в двигателях В-бензиновый среднефорсированный, Г- высоковорсированый есссно что Г (как ни странно лучше Well) аналоги по API, CCMC
В, B1- SC SD (модели с 1968 г.) -по ССМС аналогов нет
Г1 - SE, SF- G1,G2,G3
короче вязкость выбираешь сам + буковки должны быть: SC-SH по API, G1-G5 по ССМС
не брать СВ,CD,CE,CC это для дизелей, по ССМС они соответсвенно D1,D2,D3,D4,PD1,PD2 в бензиновых двигателях они должны подгорать
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования