НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО такой ХХ -- это только карб.(+)

Отправлено: Fizmat 07.06.2006 в 07:42
Насчет шипения -- ну это смотря какой карб, у меня на ДААЗе шипит именно система ХХ, это ясно видно (т.е. слышно). По жиговским ничего не могу больше сказать -- но ТАКОЙ ХХ!!! 500-2000 -- ни в какие ворота даже с К-126. Это может быть симптомом другого дефекта, который и тормозит машину.
 
Про обороты. В букваре, по-моему, предельные обозначены как 5800, но они ограничиваются зажиганием. В подтверждение -- простой эксперимент: обрубаем трамблеру шланг вакуумника. Результат: по достижении некоторых оборотов машину кто-то "держит за хвост".
Не знаю, можно ли переделывать трамблёр... Пока не пробовал, однако на моём движке с укор. поршнем на 76-м максимум оборотов -- 4000.Not so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования