| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | ИМХО такой ХХ -- это только карб.(+)Отправлено: Fizmat 07.06.2006 в 07:42 |  | Насчет шипения -- ну это смотря какой карб, у меня на ДААЗе шипит именно система ХХ, это ясно видно (т.е. слышно). По жиговским ничего не могу больше сказать -- но ТАКОЙ ХХ!!! 500-2000 -- ни в какие ворота даже с К-126. Это может быть симптомом другого дефекта, который и тормозит машину. 
 Про обороты. В букваре, по-моему, предельные обозначены как 5800, но они ограничиваются зажиганием. В подтверждение -- простой эксперимент: обрубаем трамблеру шланг вакуумника. Результат: по достижении некоторых оборотов машину кто-то "держит за хвост".
 Не знаю, можно ли переделывать трамблёр... Пока не пробовал, однако на моём движке с укор. поршнем на 76-м максимум оборотов -- 4000.
  |  |  |  |  |