Вообще насколько я разумею, обратный клапан должен иметь пружинку. Мне тоже попадались крышки, где он болтался, пока не нашел _ту самую_. Вообще наблюдаю такое явление: после длительной езды, заглушив мотор, слышны временами взбулькивающие звуки. Бурчит, короче. Есть подозрение, что это жестковата основная пружина крышки -- стравливает тосол при слишком большом давлении.
Здесь же какая ситуация. Уменьшение давления нагретой жидкости понижает и t кипения. Поэтому совершенно неинтересно голой рукой открывать крышку на горячем движке. Скорее всего пружина д.б. не слишком жесткой, чтобы без проблем стравливать тосол в расширительный по мере нагрева.
Наверное, я не ответил -- но тут в теории можно заплутать... |