НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знаешь, у меня такая же беда на 412! Тут 3 варианта.(+)

Отправлено: Fizmat 07.06.2006 в 07:11
1. Я так понял, что корзина там на пружинах, т.е. как у 408. Значит, на повестке проверка:
* пружин на одинаковость,
* рычажков, к которым крепится пятка -- на непогнутость,
* выжимной на непокоробленнсть,
* вилки на негнутость, а также ее крепления на неубитость.
 

2. Регулируется не только шток, но и ход педали. Если вилке в принципе есть куда идти, то есть если на предельном положении штока видно, что происходит явный недожим именно корзины, можно ход педали увеличить.
 
3. С хитринкой. Можно подложить под каждый болт крепления корзины по одинаковой шайбе. Толщина 0,5--1 мм. Т.о. корзина чуть удалится от маховика и у выжимного появится запас хода. Ясное дело, имеет смысл только если сцепление не склонно пробуксовывать.
Я ездил на такой конструкции на 412, когда новый диск поставил, -- терпимо. Потом по мере износа шайбы снимаются.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования