НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Счастье есть!(+)

Отправлено: Amigo2140 05.06.2006 в 19:36
Заменил в выходные выжимной подшипник сцепления. Авто стоял на яме. Пришлось снять кардан, резонатор, стартер, коробку, поперечину кпп, колокол сцепления. Затем все это поставить. Убедится что не работает и второй раз разобрать-собрать.
 
После первой сборки педаль сцепления ходила буквально 1-2 см, и сцепление не выжималось. Когда надавил со всей дури то выскочил шток и соответственно поршень с РЦС. Вторая разборка показала что все стало правильно - видно мозги ебал гидропривод.
 
Поставил шариковый выжимной. От старого осталась только чугунная обойма - ей видно и давил на пяту корзины. В корзине чуть шатается пятка (около 1 мм), лепестки целые. Не менял по причине отсутвия денег на новую и нехватки времени.
 
Первая переборка - 5.5 часов, вторая 2.5 часа. Проблем со снятием-установкой не было - просто много работы. Заодно прокачал РЦС и заменил масло в коробке.
Результат - пропало падение оборотов двигателя при нажатии сцепления, передачи стали включатся легко.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования