НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжение...(+)

Отправлено: il 05.06.2006 в 19:30
Скорость ветра в карбе большая!
Охлаждение хорошее, обмерзает, а с водяным паром, я про дождь, дело усугубляется!
А если рассматривать систему ХХ, то тут  вообще КОСЯЧИНА!
Не помню в каком манюале читал, (ногами не бить) но:
В системе ХХ скорость воздуха вообще достигает скорости звука!
Типа дырки маленькие, а скорости воздуха/бенза получаются большие.
Как результат слышен звук типа шипения свиста на ХХ.
А при околозвуковых скоростях тут вообще охлаждение офигенное! Инеем не мудрено покрыться!
Оттого система ХХ первой и страдает!
Обмерзает и выходит на время из строя!
Пока не прогреешь!
 
Совет тот же или подогревать карб отдельно, или прогревать авто заранее, или после ЭТОЙ фигни остановиться и постоять минут 5-7 и всё будет ОК!
Сам так юзаю!
И причём всегда на одном и том же куске дороги останавливаюсь!
 
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования