| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Про первый я понял. Про ЭПХХ:(+)Отправлено: AHTOXA 02.06.2006 в 15:43 |  | В карб вкручивается пневмоклапан. Это такая ботва, похожая на большую гайку с писюном. Её крутят когда регулируют ХХ. Вот в этот писюн надо подавать вакуум. Когда вакуум есть, клапан открыт, система ХХ снабжается топливом и дрыгатель работает. Когда вакуума нет, клапан перекрывает подачу топлива и двигатель глохнет. Если просто подать вакуум на постоянно, то есть прямо из коллектора, то клапан будет всё время открыт, считай его нет. Вместо такой конструкции выпускают какой-то винт. Он типа постоянно открытого клапана, и ему не нужен вакуум.
 Дальше я вроде всё отписал, про электроклапан и проч.
 |  |  |  |  |