НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

КПП от ТАЗа (почти) без переходной плиты(+)

Отправлено: urp0k 02.06.2006 в 01:58
Во первых Здравствуйте господа-любители классики. У меня давно назрело желание внедрить более надежную КПП в москвича, и вот на днях, как снег на голову мне перепала 5-ти ступка от жигуля модели №6. После непродолжительной переборки КПП стал я усиленно думать над конструкцией переходной плиты и пришел к выводу, что проще и быстрее всего ее сконструировать из картера сцепления тазовской коробки. Теперь вопрос: Кто либо из вас производил подобную модификацию картера сцепления 2106, и если да, то к каким результатам это привело? Так же интересно узнать конечную толщину получившейся плиты и (если есть, конечно) увидеть ее чертеж или подробное фото(конкретно меня интересует точное расположение отверстий под 4 болта для привинчивания к картеру сцепления москвича). Заранее благодарю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования