Во первых Здравствуйте господа-любители классики. У меня давно назрело желание внедрить более надежную КПП в москвича, и вот на днях, как снег на голову мне перепала 5-ти ступка от жигуля модели №6. После непродолжительной переборки КПП стал я усиленно думать над конструкцией переходной плиты и пришел к выводу, что проще и быстрее всего ее сконструировать из картера сцепления тазовской коробки. Теперь вопрос: Кто либо из вас производил подобную модификацию картера сцепления 2106, и если да, то к каким результатам это привело? Так же интересно узнать конечную толщину получившейся плиты и (если есть, конечно) увидеть ее чертеж или подробное фото(конкретно меня интересует точное расположение отверстий под 4 болта для привинчивания к картеру сцепления москвича). Заранее благодарю. |