Большой ход пелали потому что большой зазор между колодками и барабаном. В передних цилиндрах кольца нужны для автоматической установки зазора. Кольцо нужно зацепить грибком на поршне. Грибок на поршне совмещаешь с дыркой в кольце, утапливаешь поршень до конца что бы грибок вошел в дырку и поворачиваешь поршень на 90 градусов. При этом шлиц в поршне должен попасть в колодку. Работает лобуда так: при первом торможении поршни вытаскивают за собой кольца. При отпускании педали колодки прижимают поршни к кольцам а они вглубь не двигаются т.к. перемещаются по цилиндру с приличным трением. Величина зазора в соединении грибок - кольцо есть необходимый зазор между барабаном и колодками. При повторном торможении кольца остаются неподвижными. Подобная лобуда есть и в задних цилиндрах. Бывают цилиндры по принципу винт гайка. Там зазор в нитках резьбы. Извини за задержку. |