НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Читать Sklif-у(+)

Отправлено: Комарик 02.06.2006 в 01:25
Большой ход пелали потому что большой зазор между колодками и барабаном. В передних цилиндрах кольца нужны для автоматической установки зазора. Кольцо нужно зацепить грибком на поршне. Грибок на поршне совмещаешь с дыркой в кольце, утапливаешь поршень до конца что бы грибок вошел в дырку и поворачиваешь поршень на 90 градусов. При этом шлиц в поршне должен попасть в колодку. Работает лобуда так: при первом торможении поршни вытаскивают за собой кольца. При отпускании педали колодки прижимают поршни к кольцам а они вглубь не двигаются т.к. перемещаются по цилиндру с приличным трением. Величина зазора в соединении грибок - кольцо есть необходимый зазор между барабаном и колодками. При повторном торможении кольца остаются неподвижными. Подобная лобуда есть и в задних цилиндрах. Бывают цилиндры по принципу винт гайка. Там зазор в нитках резьбы. Извини за задержку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования