НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

про секс(+)

Отправлено: Suvorov412 29.05.2006 в 11:52
можно менять сцепление во дворе без ямы и гимора.Снимаем аккум,откручиваем стартер,берем две старых покрышки,3-4 крепких ребят,кладем покрышки под правую среднюю стойку(аккуратно,чтоб не выдавить стекла лучше опустить),подходим слева и переворачиваем машину на правый бок.Ставим подпорку на всякий случай.расшплинтовываем и снимаем тяги привода от кулисы,кардан(предварительно пометить взаимоположение с фланцем редуктора 3.М.),подвесную опору кпп,откручиваем 4 гайки кпп,трос спидометра,снимаем кпп,откручиваем колокол головой на 17 ил 19 не помню.откручиваем шланг к рабочему цилиндру сцепления(обычно сам цилиндр хрен вытащишь,прокачать не долго).Откручиваем щиток маховика от колокола ключиком на 10.Снимаем колокол-самый гимор-смотри шланг печки,дяля удобства можно открутить штаны от резонатора,потянуть за щтаны чтоб движок паклонился чуток.Иногда колокол не выходит не как-сливаем воду с печки и снимаем шланг.Сняли колокол-берем узкую головку на 12,топорим отверткой или монтажкой маховик и равномерно!откручиваем корзину.Проверяем визуально и на ощупь износ.Выжимной подшипник графитовый выкидываем нах,ставим роликовый неразборный с наплавленным графитовым кольцом.Проверяем крепление вилки к колоколу.Заменяем изношенные пластмассовые втулки.После прикручивания вилки к колоколу КОНТРИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2 винтика крепления.Если открутится-сцерление пропадет не сразу,сначала поддается регулировке штоком,но потом штока уже не хватит!Смотрим подшиплик в маховике на наличие перекатов или люфта.Его замена-отдельная песня...
Сборка:берем новый ведомый диск,вставляем в него первичный вал(без коробки)Well.Вставляем вал с диском в маховик.Диск должен быть вставлен выступающими пружинами к корзине сцепления,а не к маховику.наживляем корзину сцепления,равномерно ее затягиваем,вынимаем первичку.Одеваем колокол с у становленным на вилку выжимным.Приклучиваем колокол.Вставляем КПП.если не хочет-можно включить прямую передачу и покрутить за вторичный вал(удобнее это делать с помощью передней вилки кардана).Прикручиваем КПП и собираем все в обратной последовательности.Кардан не забываем установить в соответствии с ранее сделанными метками.После постановки машины на колеса проверяем масло в КПП и ЗМ,уровень воды в радиаторе.УСЕ.Заводим и катаемся.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования