НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

у меня стояль так(+)

Отправлено: Suvorov412 25.05.2006 в 17:17
У неня на одном из москвичей замка зажигания небыло вообще:стоял тумблер вкл. зажигания и педаль стартера над педалью газа.для переделки нужно снять крышку,под которой установлен рычаг,соединяющий втягивающее и бендикс,привернуть планку для удлинения этого рычага(для удобства нажимания),просверлить дырку в моторном щите напротив этого рычага,вставть педаль(обязательно нужна пружина).Получается педаль удобно расположена над педалью газа,замок не нагружаем,пятаки на втягивающем замыкаются ногой даже плохие(зависит от усилия нажатия),при старте меньше уходит электричества(втягивающее не работает).Имеем простую!надежную!механическую систему,в которой ломаться просто нечему!
фото здеся
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования