ИМЕННО потому, что так нельзя делать и сделали глубокие ковши и стали их ставить на авто! Это первое. Оно все решает.
Дальше идет ТРЕНИРОВКА!!! Тогда движения не будут хаотическими! Пусть отсутствие нормальных сидушек будет им мешать, но они все ранво будут гораздо четче и, возможно, нужная передача найдется до расколбаса. Кстати, для этого тоже стали применять всякие секвентальные коробки - там проще "найти" Это уже для нашей переписки с Игорем еще одно "доказательство"
Твоя фраза про "ремней нет" меня ваще убила. Нафига тогда гоняться? В гробу поспокойней и ремней тоже нет
А если пилот, как корова просто "тупо" держится всем конечностями ишь бы удержаться... Блин... Да, это выход для гражданкого, который попал в такую ситуацию, возможно... Но не для спотра.
Черт, могу привести свои примеры, когда пытался ехать "по-боевому" и попадал в похожие ситуации. Во-первых, запишу себе в плюс - ни разу не ошибался в передаче. Мне бы на настоящие ралли
Было дело, соскальзывал, сидушки стандартные не для этого Но ремнем был пристегнут туго очень, да и Москвич поуже будет - плечом об дверь опирался Но это совсем экстремальный поворот. На следующем круге обязательно находилась другая траектория, где не такие перегрузки, а скорость не меньше. Понимаешь? Нужны тренировки - всегда есть другой выход. Черт...
И машину надо настраивать...
В вашей ситуации не следовало вообще не старт выходить, хотя я сам все равно поехал бы, вы молодцы И что машину не разбили, и тренировка это классная - сразу видно кого и где дорабатывать надо! |