НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У него кулачок управления ускорительным насосом настроен под(+)

Отправлено: vik2140 25.05.2006 в 10:37
двигатель ТАЗа. От этого и провал при нажатии на педаль :-(
Кстати, давно известный "багг" - лет 30 уже. Как только в СССР стали выпускать ТАЗ, москвичеводы сразу же захотели заменить свой 126, на ДААЗ и столкнулись с этой проблемой. Было даже разъяснение в ЗР. И только в начале 80х, ДААЗ сделал СПЕЦИАЛЬНУЮ модификацию для УЗАМа...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования