Итак не смотря на то, что попутно занимался организацией установки замка на 2-й гараж, с отцовским Комбиком выполнил следующее...
заменил:
1) обе п/оси (я первый, кто их открутил с завода, т.е. с 1988года !) подшипники увалены, впечатление, что они работали без смазки.
2) оба задних РТЦ, один тёк, другой закис.
Поставил Фенокс 22мм.
3) оба барабана - как и п/оси подобрал б/у из запасов.
Настроил РУЧНИК со штатными планками
СПАСИБО ПРАВИЛЬНОМУ МАНУАЛУ!!!
И ТОМУ, КТО МНЕ ЕГО ДАЛ!!!
Теперь 4 щелчка и держит оба колеса (раньше только левое и не стабильно).
Попытался поставить колодки от 2141 с его же регулируемой планкой. Слоомал "вилку" (та, что с резьбой). Причём ходила она по колодке и рычагу ручника свободно, без заеданий. И только небольшое боковое усилие и она отломилась... Линия отлома - светлая, искристая, напоминает грёбаный силумин, только цвет серо-желтый металлик...
Лежит 2-я такая-же распорная планка и к-т колодок для 2141 - ещё не решил, что с ними делать...
Прокачал наконец-то 1й контур (тот что на обе оси).
Начал работать с передними, в результате левый супорт жив, правый потёк по большим цилиндрам... Его отвернул и ослабил болты половинок - пусть теперь ждёт моего возвращения. То-то сомневался я в том, что большие цилиндры имеют слабый ход...
Не смог одеть на лев. супорте метал. кольца на пыльники - соскакивают они... полтора часа возился с одним - в результате одет один пыльник из 4х и то без кольца.
Кто КАК одевал эти кольца? |