| Итак не смотря на то, что попутно занимался организацией установки замка на 2-й гараж, с отцовским Комбиком выполнил следующее... заменил:
 1) обе п/оси (я первый, кто их открутил с завода, т.е. с 1988года !) подшипники увалены, впечатление, что они работали без смазки.
 2) оба задних РТЦ, один тёк, другой закис.
 Поставил Фенокс 22мм.
 3) оба барабана - как и п/оси подобрал б/у из запасов.
 
 Настроил РУЧНИК со штатными планками
  СПАСИБО ПРАВИЛЬНОМУ МАНУАЛУ!!!
 И ТОМУ, КТО МНЕ ЕГО ДАЛ!!!
  Теперь 4 щелчка и держит оба колеса (раньше только левое и не стабильно).
 Попытался поставить колодки от 2141 с его же регулируемой планкой. Слоомал "вилку" (та, что с резьбой). Причём ходила она по колодке и рычагу ручника свободно, без заеданий. И только небольшое боковое усилие и она отломилась... Линия отлома - светлая, искристая, напоминает грёбаный силумин, только цвет серо-желтый металлик...
 Лежит 2-я такая-же распорная планка и к-т колодок для 2141 - ещё не решил, что с ними делать...
 Прокачал наконец-то 1й контур (тот что на обе оси).
 Начал работать с передними, в результате левый супорт жив, правый потёк по большим цилиндрам... Его отвернул и ослабил болты половинок - пусть теперь ждёт моего возвращения. То-то сомневался я в том, что большие цилиндры имеют слабый ход...
 
 Не смог одеть на лев. супорте метал. кольца на пыльники - соскакивают они... полтора часа возился с одним - в результате одет один пыльник из 4х и то без кольца.
 
 Кто КАК одевал эти кольца?
 |