НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да вы все охуели! ((с)Павел) :))(+)

Отправлено: DanVic 24.05.2006 в 00:05
от самопроизвольного выключения передач есть два пружинных фиксатора (их еще стопорами называют), если упорная поверхность куда конус стопора упирается выработана (или ослабли пружины, со временем это случается), то передачи и будут вылетать. Плюс к тому если при установке КПП была нарушена соосность первичного вала и корзины сцепления (криво поставлена, тоже кстати не редкость, ну а что поделаешь жисть штука сложная Well) тогда возникающие радиальные напряжения на первичном валу также будут способствовать самовыключению передач, но в первую очередь надо глядеть на состояние пружинных стопоров. Синхронизаторы если тут и замешаны то самую последнюю очередь.
такие дела ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования