ТАЗовский от шестёрки (на мой взгляд, самый неудачный), УЗАМ (вариации 412-го разного объёма от 1,5 до 2 литров, об этом движке только хорошее, но не стОит гнаться за объёмом, с его увеличением долговечность и надёжность подает) и F3R Renault - двухлитровый 112-сильный, с распределённым впрыском. Про последний сказать особо нечего: конечно слегка устаревший по мировым понятиям, но ушедший в недоступную даль для нашего автопрома агрегат. С ним 41-й полностью преображается: сам движок внешне небольшой, зато тихий, эластичный, экономичный, очень долговечный (переживёт всю машину запросто, если его, конечно, не запороть). А динамика получается лучшей, чем у любого нашего автомобиля и у недорогих иномарок. Кроме замены масла и фильтра требует менять ремень ГРМ и при необходимости его ролики каждые 60 тык. Про другое копание в движке можно забыть:-) |