Собственно, стоит уже почти собранный мотор на полу. Пока не прикрутил все навесное, хотю спросить у Вас: что я мог пропустить? Что не доглядел по-первости? Все делал сам и много впервые.
Значит поставил колено немного смазанное, затянул "на глаз" шейки, поствил заднюю крышку, поставил гильзы на красный герметик и со старыми колечками, прижал на сутки головкой с "левой" прокладкой, потом поставил поршни.
Потом два раза ставил переднюю крышку (первый раз забыл про маслоотражательную шайбу и (гы-гы-гы) цепь ГРМ . поставил поддон. Потом собрал голову, поставил р/в по метке, приладил коллектора, прикрутил к блоку. Прикрутил звездочку. Надо сказать, метка р/в стоит немного не посередине отлива, а у его начала (по движению). Поставил верхнюю боковую крышку и крышку клапанов.
Все соединения с прокладками мазал красным герметиком.
Есть какие-то "фишки", которые наверняка мог пропустить по неопытности? Лучче сейчас обнаружить, чем потом из машины мотор вытаскивать.
ЗЫ: прокладка ГБЦ "правильная", выравнивающая. |