| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Главная пара для 412-го Москвича.(+)Отправлено: masick 05.05.2006 в 16:22 |  | Много ли я потеряю, если перейду с 3,9 на 4,2? У меня 412-й 75-го года, АЗЛК. Комплектация заводская, только движок дефорсирован прокладкой под 76-й бензин ещё году в 77-м. Меня всё устраивает, только износился редуктор: большой люфт в диффере и сильный шум (пробег 157 тык, ни разу мост не ремонтировался). Там ГП 3,9 (9 и 35 зубьев). Я собираюсь сначала заменить редуктор на исправный целиком, потом восстанавливать свой в запас, т.к. в моём гараже нет ямы. Нашёл у себя пару редукторов с такой же ГП, но они оба с сателлитами под полуоси с мелкими шлицами (у меня полуоси с крупными), так что целиком не поставишь. Ещё разобрал вчера мост от 408-го ещё до 70-го года выпуска. Там крупные шлицы и совсем не видно износа, очень хорошее состояние, но ГП 4,22 (9 и 38 зубьев) и ещё разъёмный дифференциал (стянут болтами, законтренными проволокой). Насколько целесообразно ставить этот редуктор себе? Выдержит ли нагрузки, не разболтается ли разъёмный дифференциал, насколько увеличится расход?
 Да, если у кого-то завалялся хороший 412-й редуктор 3,9 с крупными шлицами, обменяю его на 408-й и 412-й с мелкими шлицами впридачу. Оба исправные.
 |  
|
 | 
Главная пара для 412-го Москвича.(+) masick 05.05.06 16:22 |  |  |  |  |