НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

есть волгодатчик на 10 импульсов (не на 6 ) и все будет ок(+)

Отправлено: yuryk217 04.05.2006 в 18:12
а вот с установкой оного будет чуток гимору гайка которая крепит его к редуктору не с нужной резьбой.
а вообще было два стандарта 100об тросика на милю и 100об на километр, электронному спидометру нуна 6000 импульсов на км, соответственно под них делали два типа датчиков на 6 и на 10 импульсов, там есть некоторая погрешность конечно но считается что это допустимо, практически проверил при редукторе 3,88 за 100 метров почти 61 оборот тросика
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования