НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я делал так.(+)

Отправлено: Kostja 18.05.2004 в 14:52
Стопорные в их плоскости не разжимал - я их изгибал (в пределах упругой деформации) - делал типа пружины.
Надевал в 2 этапа.
1. Изогнул и надел 1/3-1/2 кольца на проточку для пыльника. Далее, руками (можно удерживать пассатижами ненадетый кончик) по витку продавливал ег до конца.
2. Таким же образом переодеваю его с задней проточки на переднюю проточку используя по месту пассатижи и отвёртку. Движения примерно такие: сначало, изгибая пружиной, вытаскиваем часть стопорного кольца из большей проточкив сторону меньшей, попадаем частью кольца в меньшую (1/2 кольца вне проточек); после - остальную часть. По завершении - отвёрткой поправляем кольцо.
Таким образом я поставил уже немало колец. Причём сломать их легче всего в момент окончательной установки (само кольцо не правильно "пошло") либо в момент снятия (переразжали). Из нструмента - круглогубцы, плоскогубцы и отвёртка.
 
П.С. Может сумбурно объяснил, но легче показать...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования