НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Помогите советом:(+)

Отправлено: FreeMan 03.05.2006 в 11:10
на двигателе с пробегом всего километров 600-700 не могу выставить зажигание. Если ставить по мануалу, т.е. по лампочке, то данимает сильнейшая детонация. Отрегулировав так, чтобы пропала детонация, зажигание, судя по метке на шкиве коленвала, становиться очень поздним, т.е. далеко в плюсе за верхней мертвой точкой.
Причем присуствует калильное зажигание.Свечи выкручивал, а у них боковой электрод с белым налетом, видно перегревался до красна. Калильное число у них 17 ( свечи NGK), но тоже самое было и с родными свечами А20Д. Двигатель под 92 бензин. По поводу качества бензина - не знаю, заправлялся на разных бензоколонках, эффект сохраняется. Кстати регулировки все вроде в норме: зазоры в клапанах, цепь, УЗСП... Помогите, пожалуйста, советом, кто может, а то у меня уже не теоритических, не практических знаний не хватает - руки опускаются...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования