НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А.. там масса причин с одинаковыми симптомами..(+)

Отправлено: Nymad 25.04.2006 в 20:35
У меня тож постоянно-прерывистый глюк подобного толка. В смысле уже полгода то проявится, я чего-то отловлю, оно поездит - и опять тоже самое но из-за другой причины.
Но! Все до одной причины - связаны с топливным трактом.
Первым глюком был прорыв мембраны бензонасоса. Опознал сразу, правда много бенза ушло в масло, но
починил, поехала.. но как-то не так...
Оказалось - лохмотья мембраны наглухо заткнули сетку фильтра тонкой очистки в карбе. Прочистил.
Потом начались глюки с подачей топлива - явственно проступал пониженный уровень в поплавковой камере. Но уровень был нормальный! Заменил заборную трубку с сеткой, наглухо забитой масляными отложениями.
Попустило. Ненадолго!!! Опять проблема, и опять те же симптомы - нетяга, чих-чих...
Много занимался сексом, пока не заглянул поглубже в резиновую трубку, что идет сразу от заборной трубки по дну багажника. Ее очень качественно и плотно позабивало взбухшей резиной. Бензин шел - но совсем почутьчуть. Заменил. нормально.
через 50 км - опять, как подходит к 100 км/ч - просто угасает и чихает. сброс газа и едет ровно.
У меня чуть голова не свернулась. Оказалось - кусочки резины после смены трубки пропутешествовали по бензопроводу и финишировали в фильтре тонкой очистки, опять его плотно законопатив.
 
Мораль: смени все резиновые составляющие бензопровода на новые, проверь попутно медную трубку на свободное протекание жидкостей (самотоком, НЕ под давлением!), смени фильтры забора бенза из бака и тонкой очистки в карбе.
Стоить все будет копейки, а помочь должно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования