НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я на нижний переделал(+)

Отправлено: IMOS 25.04.2006 в 13:21
Есть одно железное преимущество:
Найти сейчас качественный нижний (ВАЗ)гораздо проще чем верхний (Москвич). Знакомый долго менял в магазине верхний, пока я не отдал ему свой б/у - ставший ненужным после перехода на нижний.
Сейчас стоит вроде бы 2101 в силуминовом корпусе с каким-то импортным элементом (в медном корпусе не бери - у меня такой завис через 2 года). Конечно верхний менять удобней, но и нижний не сложно. Если умеешь быстро сливать тосол (я это делаю чуть-чуть снимая нижний шланг с радиатора) то на снятие, замену термостата уйдет минут 20.
Для чего менял - с верхним мотор переохлаждался зимой (в -20 с включенной печкой). С нижним такого нет, хотя не исключаю, что повлияли другие факторы (переделки).
Но по ощущениям с верхним меньше риск закипеть (хотя я и с нижним ни разу не кипел).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования