НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Вопрос по колену. И по маслу(+)

Отправлено: Kostja 21.04.2006 в 20:59
1)
: Динамометрического ключа нету.
 
КУПИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ!!!
И ИМ ЗАТЯГИВАЙ!!!
Я сам по первой для примерки затянул от руки - как-бы одинаково - так такой разброс по гайкам был! Более того, пока я все крышки не затянул, как положено, КВ вращался очень туго.
 
:Что, можно рыдать: блок или колено кривые? Или это из-за новизны вкладышей?
 
Забей (если тоже самое будет и при НОРМАЛЬНО затянутых крышках).
НО! КАЖДЫЙ ДЕНЬ покачивай КВ и смазывай (ч-з горизонтальную маслоартерию 40кубиков масла при собраном блоке, точка залива - маслоход на ГБЦ, пока не пойдёт из выходного отв.маслофильтра), пока не заведёшь - масло имеет свойство вытекать и КВ может "прихватить". У меня так РВ прихватило - провернуть не смог - вкрутил 2 болта и монтажкой еле стронул - болты погнул.
 
:2) помню, что здесь рекомендовали перед запуском двигателя подать в маслонасос масло, дабы он сразу начал качать.
 
Правильно тебе рекомендовали, особенно, если ты промывал маслонасос и/или его шестерни сухие.
 
:Через какое, извините, отверстие?
 
Через подающее отв. маслофильтра - кубиков 20 масла.
 
:Как вообще увидеть: качается ли масло или нет? (шестерни маслонасоса новые, крышка - старая, бо не изношеная и у новой отверстия кривые).
 
Я делал так:
снял маслофильтр, подставил тазик и дал комаду покрутить стартёром (можно быстро "кривым стартёром") можно с выкручеными свечами (так легче). Масло пошло - тогда хорошо, собираешь и пользуешься.
 
:А то ить боязно: все такое новое - не долго и запорот, а жалко.
 
А то!
 
---
С наилучшими!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования