НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На ТАЗе тоже, но принцип другой. Я пробовал ставить(+)

Отправлено: vik2140 21.04.2006 в 18:41
пружинки. Купил первого 40-го и, вдруг, месяца через два, слышу что-то бренчит спереди. Облазил всё - ни найти. Мужики подсказали - колодки. Был тогда 86 год, Инета не было, литературы тоже не достать... Посоветовали мне тогда эти мужики поставить пружинки, даже дали четыре штуки. Обрадовался, поставил (на шплинты в распор, чтобы колодки прижимались к супортам и не бренчали на шплинтах). Дай думаю проверю. Сел, поехал - не бренчит! Ну, думаю, здорово! Пора мужикам ПЫВО ставить! Решил развернуться, нажимаю на педать тормоза, а педаль ватная! Но остановился. Вылез, стал смотреть откуда течет... Всё сухо! Ну думаю глюк какой-то. Решил проверить ещё раз. Трогаюсь и торможу... Опять педаль ватная! Стал "думать"... и решил попробовать всё "вернуть назад". Снял пружинки, поехал, торможу... педаль "нормальная"! Вместо ПЫВА вернул мужикам пружинки, где-то через пару месяцев читаю в советах бывалых ЗР, совет какого-то водилы, который предлагал свой способ: специальные скобки из пружинистой проволоки, которая прижимает колодку ВНИЗ к шплинтам. Ниже были приведены коментарии завода АЗЛК, которые я привел выше...
Раздвинул я шплинты, как советовали СПЕЦИАЛИСТЫ АЗЛК и забыл про бряканье. Единственно, что приходится дополнительно делать, так это менять и шплинты вместе с колодками... Так и езжу по сей день - 500тыс сумарно на двух 40х. :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования