| Вопрос актуален для установки КПП от иных авто. В особенности неВАЗ. Итак, можно варить итоговый кардан из 2-х обыкновенных карданов, а можно сделать новый на шрузах.
 Смысл: вместо крестовин исп. внутренние шрузы (например, от Нивы), "ломик", т.е. вал точится отдельно. На шлицы отдельно изготовляются план-шайбы (вопрос решается "по месту").
 Плюсы:
 1) углы допустимого изгиба расширяются, меньше возни с установкой "правильного" угла,
 2) снижается вибрация, т.к. все детали просты и симметричны,
 Минусы: вес всей конструкции, вероятно, бОльше штатного кардана, но инерция д.б. меньше - вес расположен значительно ближе к оси.
 
 У кого какие мнения по этому поводу?
 |