| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ну, там чистая механика (внутри)(+)Отправлено: vik2140 20.04.2006 в 11:39 |  | Вакуум с впускного колектора через электропневмоклапан подается на диафрагму. Диафрагма отжимает запорное устройство и бензин подается в канал ХХ. Двигатель работает на ХХ. Поворачивая плунжер (выглядит в виде головки болта на 17 с присоединенной трубкой), меняем зазор между запорным устройством и каналом ХХ. Таким образом уменьшаем или увеличиваем обороты ХХ. При выключении зажигания срабатывает электропневмоклапан - перекрывает подвод вакуума. Диафрагма "выпрямляется и запорное устройство перекрывает путь бензина в канал ХХ.
 |  |  |  |  |