НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, там чистая механика (внутри)(+)

Отправлено: vik2140 20.04.2006 в 11:39
Вакуум с впускного колектора через электропневмоклапан подается на диафрагму. Диафрагма отжимает запорное устройство и бензин подается в канал ХХ. Двигатель работает на ХХ. Поворачивая плунжер (выглядит в виде головки болта на 17 с присоединенной трубкой), меняем зазор между запорным устройством и каналом ХХ. Таким образом уменьшаем или увеличиваем обороты ХХ.
При выключении зажигания срабатывает электропневмоклапан - перекрывает подвод вакуума. Диафрагма "выпрямляется и запорное устройство перекрывает путь бензина в канал ХХ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования