|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну, там чистая механика (внутри)(+)
Отправлено: vik2140 20.04.2006 в 11:39
|
Вакуум с впускного колектора через электропневмоклапан подается на диафрагму. Диафрагма отжимает запорное устройство и бензин подается в канал ХХ. Двигатель работает на ХХ. Поворачивая плунжер (выглядит в виде головки болта на 17 с присоединенной трубкой), меняем зазор между запорным устройством и каналом ХХ. Таким образом уменьшаем или увеличиваем обороты ХХ.
При выключении зажигания срабатывает электропневмоклапан - перекрывает подвод вакуума. Диафрагма "выпрямляется и запорное устройство перекрывает путь бензина в канал ХХ. |
|
|
|