Вообщем есть у меня ИЖ-412 (1969 г., машина моего деда, пробег 130 тыс.). Кузов вроде 408 (спереди фары круглые, сзади фонари вертикальные). Двигатель УМЗ-412.
Что сделано: БСЗ, сцепа диафрагменная, КПП и мост 2140, дефлекторы системы
вентиляции, сиденья и диван Ford Fiesta (все складываются - можно возить 3-х
метровые плинтуса внутри), нижний термостат, капремонт движка в 2002 (76-й
бензин), покрашен Vika-акрил Васильковый, галогенные оптические элементы и
лампы. Карб - Вебер 2101.
Свечи и дворники Чемпион, поводки 2141.
Рулевой механизм перебран (новый ролик). Задние ремни безопасности.
Установлены сайлент блоки в переднюю подвеску (до этого были резьбовые
втулки) и шаровые "Надежда".
Новый бензобак, рессоры с резинками, амотризаторы (Скопино) и задний бампер
(хром).
Вообщем машина на которую можно сесть и ездить. Зимой уверенный пуск до -15С
на улице (холоднее не пробовал, т.к. нет смысла с маслом 15W-40 - Ravenol
Super HD). В -25 ездил по городу (заводил в гараже) - вроде нормально,
только подвеска постукивала, что с потеплением прекратилось.
Запчастей и литературы полно. Комплект зимней резины (Метелица).
Цена: 25 тыс.
Мосин Илья (Н. Новгород) |