Подшипник первичного вала ВАЗ классика.
Напраыляющуюю тазовскую придется ставить т.к. сальник пресуется прямо в нее, только как напавляющая она совсем неработает. ресурса родной корзины при использовании шарикового подшипника с пластиковым окончанием хватит тысяч на 30 - 40 если повезет, пятака на корзине на 50 - 60 тыс, при использовании графита менять его прийдется через 3 - 5 тыс, но в этом случае корзина прослужит дольше, а ваши мускулы накачаются лучще от регулярного съема коробки.
Вообщем мне надоело качаться таким образом и получилось следующее:
1)комплект сцепления KRAFT диск, корзина, выжимной
2)вилка ОДА
3)направляющая и крепление вилки точеные.
сборку закончил проехял пока около 1 тыс км, вроде все О.К.
Смотреть тут: http://whiteangel.fotoplenka.ru/album188202/ |